четверг, 5 июня 2014 г.

Свадьба по сценарию? Не смешите меня)

Да есть у меня примерный сценарий. Есть! И не один! Но мне они давно не нужны.
И даже не потому, что я знаю сценарный ход наизусть. Дело в том,
 что каждая свадьба непредсказуема, и это здорово!

И гости  абсолютно НЕ ОБЯЗАНЫ сидеть и терпеть все сценарные "выходки" ведущего. Конечно это не означает, что на ведущего надо наплевать и делать всё, что заблагорассудится, я не это имела в виду. Просто часто случается так, что "хотелки" гостей идут вразрез свадебному сценарию.
 Что делать? Менять сценарий прямо тут же, на ходу, " с колёс"!
Конечно, когда я впервые столкнулась с этим, мне было очень трудно на ходу что-то лихорадочно перекраивать. Зато сейчас мне легко: я отказалась от сценариев совсем!
И на встрече с молодожёнами мы просто обговариваем нужные ключевые моменты, которые они обязательно хотят видеть на своей свадьбе. Всё!
Остальное идёт сплошным экспромтом! И поверьте мне, это круто!!!!
Хотите, чтобы на вашей свадьбе все гости чувствовали себя раскованно и весело?
Скорей звоните, свадебный сезон в разгаре,
но вдруг ваша дата у меня ещё свободна?!?!
Ваша ведущая Ольга Орлова, т. 89044927417.




Комментариев нет:

Отправить комментарий